Основной навык - Ловкость
Здоровье -435 Мана - 208 Атака - 33-39 Радиус атаки - 325 Защита - 4.1 Сила - 15 Ловкость - 22 Разум - 16
|
Лунная вспышка
Луна направляет лунную энергию на цель и наносит ей урон
Уровень 1 - 75 урона Уровень 2 - 150 урона Уровень 3 - 225 урона Уровень 4 - 300 урона |
|
Лунное копьё
Позволяет Луне наносить повреждения нескольким юнитам при атаке. Все юниты, кроме первого, получают 40% от урона
Уровень 1 - повреждение наносится 2 юнитам Уровень 2 - повреждение наносится 3 юнитам Уровень 3 - повреждение наносится 4 юнитам Уровень 4 - повреждение наносится 5 юнитам |
|
Лунное благословение
Все юниты рядом получают усиленную дальнюю атаку
Уровень 1 - +6% к дальней атаке Уровень 2 - +13% к дальней атаке Уровень 3 - +20% к дальней атаке Уровень 4 - +27% к дальней атаке |
|
Затмение
Вызывает затмение - все ближние вражеские юниты случайным образом получают удар Лунной вспышкой (1й навык)
Уровень 1 - 4 удара Уровень 2 - 7 ударов Уровень 3 - 10 ударов |
Основной навык - Ловкость
Здоровье - 454 Мана - 156 Атака - 43-49 Радиус атаки - 550 Защита- 3 Сила - 16 Ловкость - 28 Разум - 12
|
Картечь
Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам. Каждая дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200.
Уровень 1 - 8 дробинок Уровень 2 - 12 дробинок Уровень 3 - 16 дробинок Уровень 4 - 20 дробинок |
|
Выстрел в голову
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не давать врагу произнести некоторые заклинания)
Уровень 1 - 25% шанс, +30 повреждения Уровень 2 - 30% шанс, +30 повреждения Уровень 3 - 35% шанс, +40 повреждения Уровень 4 - 40% шанс, +50 повреждения |
|
Прицел
Увеличивает дальность стрельбы снайпера
Уровень 1 - на 55 единиц Уровень 2 - на 110 единиц Уровень 3 - на 165 единиц Уровень 4 - на 220 единиц |
|
Убийство
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения
Уровень 1 - расстояние 1500, наносит 355 повреждений Уровень 2 - расстояние 2000, наносит 505 повреждений Уровень 3 - расстояние 2500, наносит 655 повреждений |
Основной навык - Ловкость
Здоровье - 473 Мана - 169 Атака - 27-50 Радиус атаки - 500 Защита- 2 Сила - 17 Ловкость - 21 Разум - 13
|
Ярость
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки, здоровье, защита, появляется возможность нанести сильный удар, но он становится воином ближнего боя.
Уровень 1 - 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды Уровень 2 - 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды Уровень 3 - 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды |
|
Слепота
Тролль прижигает глаза врагу, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд.
Уровень 1 - промах в 15% случаев Уровень 2 - промах в 24% случаев Уровень 3 - промах в 33% случаев Уровень 4 - промах в 42% случаев |
|
Рвение
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов
Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 5% Уровень 2 - увеличивает скорость атаки на 15% Уровень 3 - увеличивает скорость атаки на 20% Уровень 4 - увеличивает скорость атаки на 30% |
|
Неистовство
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 7% Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 9% Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 11% |
Основной навык - Разум
Здоровье - 454 Мана - 273 Атака - 42-49 Радиус атаки - 500 Защита- 1.2 Сила - 16 Ловкость - 16 Разум - 21
|
Молния
Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов
Уровень 1 - 75 повреждения 3 юнитам Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам Уровень 3 - 225 повреждения 5 юнитам Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам |
|
Вуду
Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку).
Уровень 1 - на 1 секунду Уровень 2 - на 2 секунды Уровень 3 - на 3 секунды Уровень 4 - на 4 секунд |
|
Оковы
Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом Рхаста тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду
Уровень 1 - на 2.5 секунды Уровень 2 - на 3.25 секунды Уровень 3 - на 4 секунд Уровень 4 - на 4.75 секунд |
|
Ядовитые змеи
Вызывает 8 неподвижных змей, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия.
Уровень 1 - каждая змея наносит до 43 повреждения Уровень 2 - каждая змея наносит до 58 повреждения Уровень 3 - каждая змея наносит до 73 повреждения |
Основной навык - Сила
Здоровье - 568 Мана - 182 Атака - 43-53 Радиус атаки - 100 Защита- 4.4 Сила - 22 Ловкость - 17 Разум - 14
|
Вязкая жидкость
Покрывает врага вязкой жидкостью, снижая его защиту и скорость. Имеет кумулятивный эффект - можно применять несколько раз, при этом замедление будет 20% + x*3/6/9/12 %, где x - количество заклинаний. Максимальное замедление - 68%. Броня снижается соответственно на x * 1/2. Продолжительность - 5 секунд (при этом снимается первое заклинание, остальные продолжают действовать).
Уровень 1 - -1 к защите, 20% снижение скорости, по 4% на каждое следующее заклинание Уровень 2 - -1 к защите, 20% снижение скорости, по 8% на каждое следующее заклинание Уровень 3 - -2 к защите, 20% снижение скорости, по 12% на каждое следующее заклинание Уровень 4 - -2 к защите, 20% снижение скорости, по 16% на каждое следующее заклинание |
|
Брызг игл
Начинает разбрызгивать иглы, нанося повреждения врагам. Продолжительность - 6 секунд.
Уровень 1 - 3 повреждения ближним целям, 2 - на расстоянии Уровень 2 - 6 повреждения ближним целям, 4 - на расстоянии Уровень 3 - 9 повреждения ближним целям, 6 - на расстоянии Уровень 4 - 12 повреждения ближним целям, 8 - на расстоянии
Выбрасывает 100 игл за 6 секунд в разные стороны. Каждая игла наносит по 2/4/6/8 повреждения. Если расстояние до врага меньше 200, то он получает дополнительные 50% повреждений - т.е. 3/6/9/12 повреждения от 1 иглы. При этом 1 игрок не может получить больше 5 игл в секунду. Урон считается магическим, и, соответственно, при расчёте урона учитывается магическая броня.
Время перезарядки навыка - 15 секунд. |
|
Щетинистая спина
Покрывает героя щетиной, снижая его повреждения со спины. Удар считается "со спины", если угол между направлением движения героя и ударом меньше 30°. Защита распространяется только на физические удары. При ударе сначала учитывается физическая броня героя, а затем этот навык.
Уровень 1 - 15% снижение повреждений со спины Уровень 2 - 30% снижение повреждений со спины Уровень 3 - 45% снижение повреждений со спины Уровень 4 - 60% снижение повреждений со спины
Не защищает от смертельных ударов |
|
Путь войны
При атаке герой может впасть в ярость, увеличивая скорость атаки на 150% и движения на 30%. При этом удары героя не имеют орб-эффекта.
Длительность - 10 секунд. Если герой уже в ярости, то он не может снова впасть в ярость (т.е. всегда будут промежутки, когда герой в обычном состоянии). При этом между двумя состояниями, когда герой в ярости, должно пройти не меньше 5 секунд.
Уровень 1 - 10% шанс при атаке Уровень 2 - 20% шанс при атаке Уровень 3 - 30% шанс при атаке |
Основной навык - Сила
Здоровье - 587 Мана - 182 Атака - 52-59 Радиус атаки - 100 Защита- 3.2 Сила - 23 Ловкость - 16 Разум - 14
|
Грохот
Бьёт по земле, нанося повреждения врагам и снижая их скорость движения и атаки (на земле).
Уровень 1 - 100 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 25% Уровень 2 - 175 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 35% Уровень 3 - 250 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 45% Уровень 4 - 300 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 55% |
|
Винные пары
Орошает врага спиртом на 5 секунд - его скорость движения снижается, и появляется шанс промахнуться.
Уровень 1 - снижает скорость движения на 5%, 45% шанс промахнуться Уровень 2 - снижает скорость движения на 8%, 55% шанс промахнуться Уровень 3 - снижает скорость движения на 11%, 65% шанс промахнуться Уровень 4 - снижает скорость движения на 14%, 75% шанс промахнуться |
|
Пьяный драчун
Даёт шанс избежать удара, и возможность нанести критический удар в 1.8 раза сильнее обычного
Уровень 1 - 6% уклонение от удара, 5% критический удар Уровень 2 - 12% уклонение от удара, 10% критический удар Уровень 3 - 18% уклонение от удара, 15% критический удар Уровень 4 - 24% уклонение от удара, 20% критический удар |
|
Разделение
Делит Панду на 3х воинов, каждый из которых обладает особыми навыками. Если один из них выживает до конца действия заклинания, Панда перерождается (если все 3 умрут, то засчитывается самоубийство).
Уровень 1 - 3 могучих воина Уровень 2 - 3 ещё более сильных воина Уровень 3 - 3 очень сильных воина |
Основной навык - Сила
Здоровье - 587 Мана - 195 Атака - 55-57 Радиус атаки - 100 Защита- 3.1 Сила - 23 Ловкость - 15 Разум - 15
|
Топот
Топает по земле, оглушая ближних вражеских героев и нанося им урон
Уровень 1 - 100 повреждения, оглушает на 1.25с Уровень 2 - 150 повреждения, оглушает на 1.75с Уровень 3 - 200 повреждения, оглушает на 2.25с Уровень 4 - 250 повреждения, оглушает на 2.75с |
|
Обоюдоострый меч
Центурион с огромной силой ударяет врага. Удар можно сделать только врагу вблизи, и он наносит повреждения и врагу, и Центуриону.
Уровень 1 - наносит 175 повреждений Уровень 2 - наносит 250 повреждений Уровень 3 - наносит 325 повреждений Уровень 3 - наносит 400 повреждений |
|
Обратный удар
Центурион при каждой атаке на него тут же наносит удар врагу
Уровень 1 - возвращает 15 повреждений Уровень 2 - возвращает 30 повреждений Уровень 3 - возвращает 45 повреждений Уровень 4 - возвращает 60 повреждений |
|
Сила духа
Центурион получает дополнительную силу
Уровень 1 - +12 к силе Уровень 2 - +24 к силе Уровень 3 - +36 к силе |
Основной навык - Ловкость
Здоровье - 473 Мана - 182 Атака - 45-59 Радиус атаки - 128 Защита- 4 Сила - 17 Ловкость - 21 Разум - 14
|
Сюрикен
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения
Уровень 1 - 100 повреждений Уровень 2 - 200 повреждений Уровень 3 - 250 повреждений Уровень 4 - 325 повреждений |
|
Ловкость
Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе
Уровень 1 - 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного Уровень 3 - 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного |
|
Шаги ветра
Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносится дополнительное повреждение.
Уровень 1 - 25 дополнительного повреждения, длительность шагов ветра - 20 секунд Уровень 2 - 50 дополнительного повреждения, длительность шагов ветра - 20 секунд Уровень 3 - 75 дополнительного повреждения, длительность шагов ветра - 25 секунд Уровень 4 - 100 дополнительного повреждения, длительность шагов ветра - 25 секунд |
|
Следы
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.
Уровень 1 - 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1 Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2 Уровень 3 - 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4 |
Основной навык - Сила
Здоровье - 511 Мана - 195 Атака - 46-52 Радиус атаки - 125 Защита- 4.4 Сила - 19 Ловкость - 17 Разум - 15
|
Огненное дыхание
Выдыхает огонь, который наносит урон вражеским юнитам
Уровень 1 - 85 урона Уровень 2 - 170 урона Уровень 3 - 255 урона Уровень 4 - 300 урона |
|
Драконий хвост
Ударяет вражеского героя ближнего боя хвостом дракона. Оглушает противника и наносит небольшой урон.
Уровень 1 - 25 урона, оглушает на 2.5 секунды Уровень 2 - 50 урона, оглушает на 2.75 секунд Уровень 3 - 75 урона, оглушает на 3 секунды Уровень 4 - 100 урона, оглушает на 3.25 секунды |
|
Кровь дракона
Увеличивает восстановление здоровья героя
Уровень 1 - увеличивает восстановление здоровья на 1 в секунду Уровень 2 - увеличивает восстановление здоровья на 2 в секунду Уровень 3 - увеличивает восстановление здоровья на 3 в секунду Уровень 4 - увеличивает восстановление здоровья на 4 в секунду |
|
Дракон
Герой превращается в сильного древнего дракона на 60 секунд.
Уровень 1 - Зелёный дракон со 100 дополнительными жизнями и ядовитой атакой Уровень 2 - Красный дракон с 200 дополнительными жизнями и разбрызгивающейся атакой Уровень 3 - Синий дракон с очень сильной замораживающей атакой |
Основной навык - Ловкость
Здоровье - 454 Мана - 195 Атака - 46-50 Радиус атаки - 100 Защита- 2.1 Сила - 16 Ловкость - 22 Разум - 15
|
Сжигание маны
При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману
Уровень 1 - 16 маны за удар Уровень 2 - 32 маны за удар Уровень 3 - 48 маны за удар Уровень 4 - 64 маны за удар
Орб-эффект |
|
Мерцание
Телепортирует героя на небольшое расстояние. Стоимость - 60 маны.
Уровень 1 - время между заклинаниями - 12 секунд Уровень 2 - время между заклинаниями - 9 секунд Уровень 3 - время между заклинаниями - 7 секунд Уровень 4 - время между заклинаниями - 5 секунд |
|
Защита от заклинаний
Защита от негативных заклятий
Уровень 1 - снижение магического урона на 10% Уровень 2 - снижение магического урона на 20% Уровень 3 - снижение магического урона на 30% Уровень 4 - снижение магического урона на 40% |
|
Крик
Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны
Уровень 1 - 0.6 повреждения на отсутствующую единицу маны Уровень 2 - 0.85 повреждения на отсутствующую единицу маны Уровень 3 - 1.1 повреждений на отсутствующую единицу маны |
Основной навык - Ловкость
Здоровье - 473 Мана - 195 Атака - 33-44 Радиус атаки - 600 Защита- 2.1 Сила - 17 Ловкость - 22 Разум - 15
|
Морозящие стрелы
Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя
Уровень 1 - скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10% Уровень 2 - скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20% Уровень 3 - скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30% Уровень 4 - скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40% |
|
Безмолвие
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания
Уровень 1 - на 3 секунды Уровень 2 - на 4 секунды Уровень 3 - на 5 секунд Уровень 4 - на 6 секунд |
|
Аура меткости
Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке
Уровень 1 - увеличение удара на 7% Уровень 2 - увеличение удара на 14% Уровень 3 - увеличение удара на 21% Уровень 4 - увеличение удара на 28% |
|
Меткая стрельба
Герой убивает юнитов, слабее чем он, за 1 удар
Уровень 1 - в 10% случаев Уровень 2 - в 15% случаев Уровень 3 - в 20% случаев |
Основной навык - Сила
Здоровье - 530 Мана - 234 Атака - 51-61 Радиус атаки - 100 Защита- 4.1 Сила - 20 Ловкость - 15 Разум - 18
|
Очищение
Лечит дружественный юнит (в том числе и себя), и после этого наносит повреждение всем ближним вражеским юнитам
Уровень 1 - лечит 90 здоровья Уровень 2 - лечит 180 здоровья Уровень 3 - лечит 270 здоровья Уровень 4 - лечит 360 здоровья |
|
Защита
Делает дружественного юнита (в том числе и себя) невосприимчивым к магии
Уровень 1 - на 5 секунд Уровень 2 - на 10 секунд Уровень 3 - на 15 секунд Уровень 4 - на 20 секунд |
|
Аура замедления
Снижает скорость движения всех ближних вражеских воинов
Уровень 1 - на 7% Уровень 2 - на 14% Уровень 3 - на 21% Уровень 4 - на 28% |
|
Ангел-хранитель
Все дружественные юниты физически неуязвимы, а их регенерация здоровья усилена
Уровень 1 - на 5 секунд Уровень 2 - на 7 секунд Уровень 3 - на 9 секунд | |