Здоровье -454 Мана - 195 Атака - 34-48 Радиус атаки - 400 Защита - 4.1 Сила - 16 Ловкость - 22 Разум - 15
Магический удар
"Бросается" во врага и наносит ему урон. Оглушает на 1.75 секунды
Урон: Уровень 1 - 100 Уровень 2 - 175 Уровень 3 - 250 Уровень 4 - 325
Террор
Дух мщения издаёт ужасный крик, который заставляет врагов хуже сражаться
Уровень 1 - снижает защиту врагов на 2 и наносимый ими урон на 5% Уровень 2 - снижает защиту врагов на 3 и наносимый ими урон на 10% Уровень 3 - снижает защиту врагов на 4 и наносимый ими урон на 15% Уровень 4 - снижает защиту врагов на 5 и наносимый ими урон на 20%
Командная аура
Повышает силу атаки ближних дружественных юнитов
Уровень 1 - 12% Уровень 2 - 20% Уровень 3 - 28% Уровень 4 - 36%
Адский обмен
Меняет местами себя и выбранный юнит (в т.ч. героев врага)
Уровень 1 - радиус 600 Уровень 2 - радиус 900 Уровень 3 - радиус 1200
Здоровье -511 Мана - 260 Атака - 41-49 Радиус атаки - 350 Защита - 3.1 Сила - 19 Ловкость - 15 Разум - 20
Цепная молния
Ударяет молнией, которая передаётся от юнита к юниту
Уровень 1 - Ударяет 5 раз, наносит 85 повреждения Уровень 2 - Ударяет 7 раз, наносит 100 повреждения Уровень 3 - Ударяет 9 раз, наносит 115 повреждения Уровень 4 - Ударяет 15 раз, наносит 130 повреждения
Удар молнией
Вызывает молнию, которая наносит повреждения одному юниту
Уровень 1 - 100 повреждения Уровень 2 - 175 повреждения Уровень 3 - 275 повреждения Уровень 4 - 350 повреждения
Статика
Мгновенно наносит удар всем вражеским юнитам в радиусе 400 в проценте от их текущей жизни
Уровень 1 - 7% от жизни Уровень 2 - 9% от жизни Уровень 3 - 11% от жизни Уровень 4 - 13% от жизни
Гнев богов
Ударяет всех вражеских героев (на любом расстоянии) молнией с небес. При этом на карте показывается расположение всех вражеских героев, в том числе невидимых
Уровень 1 - 210 повреждений Уровень 2 - 335 повреждений Уровень 3 - 460 повреждений
Здоровье -511 Мана - 208 Атака - 37-47 Радиус атаки - 550 Защита - 1.7 Сила - 19 Ловкость - 19 Разум - 16
Стремительность
Делает атаку героя сильнее, причём сила удара зависит от дальности врага.
Уровень 1 - дополнительный урон - 4% от расстояния Уровень 2 - дополнительный урон - 8% от расстояния Уровень 3 - дополнительный урон - 12% от расстояния Уровень 4 - дополнительный урон - 16% от расстояния
Очарование
Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен.
Уровень 1 - перерыв между заклинаниями - 30 секунд, 10% замедление Уровень 2 - перерыв между заклинаниями - 25 секунд, 20% замедление Уровень 3 - перерыв между заклинаниями - 20 секунд, 30% замедление Уровень 41 - перерыв между заклинаниями - 15 секунд, 40% замедление
Помощь природы
Вызывает рой мух, которые лечат союзников в радиусе 300. Каждая муха живёт 10 секунд и лечит 10 единиц здоровья в секунду.
Уровень 1 - 3 мухи Уровень 2 - 5 мух Уровень 3 - 7 мух Уровень 4 - 9 мух
Неприкосновенность
Если героя атакуют, то у атаковавшего замедляется скорость атаки
Уровень 1 - 50% снижение Уровень 2 - 70% снижение Уровень 3 - 90% снижение
Здоровье -511 Мана - 221 Атака - 34-43 Радиус атаки - 350 Защита - 3.7 Сила - 19 Ловкость - 19 Разум - 17
Волна
Морф превращается в волну и ударяет вперёд, нанося повреждения всему на своём пути
Уровень 1 - 75 повреждения Уровень 2 - 150 повреждения Уровень 3 - 225 повреждения Уровень 4 - 300 повреждения
Нестабильность
Направляет свой следующий удар по дальним целям
Уровень 1 - на расстоянии 550, нанося повреждений 30 + 1.4*Ловкость Уровень 2 - на расстоянии 650, нанося повреждений 30 + 1.8*Ловкость Уровень 3 - на расстоянии 750, нанося повреждений 30 + 2.2*Ловкость Уровень 4 - на расстоянии 850, нанося повреждений 30 + 2.6*Ловкость
Преобразование
Морф преобразует себя, переводя ловкость в силу, или наоборот.
Уровень 1 - 2 единицы в секунду Уровень 2 - 4 единицы в секунду Уровень 3 - 6 единиц в секунду Уровень 4 - 8 единиц в секунду
Приспособление
Позволяет Морфу изменить тип своего героя (сила - ловкость - разум)
Уровень 1 - время на заклинание - 5 секунд Уровень 2 - время на заклинание - 4 секунд Уровень 3 - время на заклинание - 3 секунды
Здоровье -511 Мана - 195 Атака - 51-53 Радиус атаки - 100 Защита - 4 Сила - 19 Ловкость - 21 Разум - 15
Двойники
На 30 секунд создаёт двойников Сирены, которые получают 300% повреждений и способны атаковать.
Уровень 1 - 1 двойник, который наносит 15% урона Уровень 2 - 2 двойника, которые наносят 30% урона Уровень 3 - 3 двойника, которые наносят 30% урона Уровень 4 - 3 двойника, которые наносят 45% урона
Сеть
Запутывает врага в сети, не позволяя ему двигаться
Уровень 1 - на 2 секунды Уровень 2 - на 3 секунды Уровень 3 - на 4 секунды Уровень 4 - на 5 секунд
Критический удар
С некоторой вероятностью при атаке наносит удар в 1.5 раза обычного
Уровень 1 - шанс 15% Уровень 2 - шанс 25% Уровень 3 - шанс 35% Уровень 4 - шанс 45%
Песня Сирен
Герой поёт песню, которая усыпляет всех врагов. Они не могут двигаться и атаковать, но их тоже нельзя атаковать.
Уровень 1 - продолжается 6 секунд, действует на небольшую территорию Уровень 2 - продолжается 7 секунд, действует на большую территорию Уровень 3 - продолжается 8 секунд, действует на очень большую территорию
Здоровье -568 Мана - 208 Атака - 46-56 Радиус атаки - 128 Защита - 2.7 Сила - 22 Ловкость - 12 Разум - 16
Борозда
Ударяя по земле, раскалывая землю пополам перед ним, нанося им повреждения и оглушая. На земле на несколько секунд остаётся след от удара, через который нельзя перейти.
Уровень 1 - 125 повреждения, оглушает на 1 секунду Уровень 2 - 175 повреждения, оглушает на 1.25 секунды Уровень 3 - 225 повреждения, оглушает на 1.5 секунды Уровень 4 - 275 повреждения, оглушает на 1.75 секунды
Магический удар
При следующем ударе героя наносится увеличенный удар
Уровень 1 - +50% к удару Уровень 2 - +100% к удару Уровень 3 - +150% к удару Уровень 4 - +200% к удару
Дополнительный удар
Как только герой произносит любое заклинание, земля под ним сотрясается, что наносит урон ближним юнитам и оглушает их
Уровень 1 - 25 повреждения, оглушает на 0.3 секунды Уровень 2 - 45 повреждения, оглушает на 0.7 секунды Уровень 3 - 75 повреждения, оглушает на 1.2 секунды Уровень 4 - 115 повреждения, оглушает на 1.5 секунды
Землетрясение
Вызывает волны по земле, которые наносят урон всем ближним юнитам. После этого каждая из волн порождает эхо, которое наносит дополнительный урон юнитов.
Уровень 1 - начальные волны - 200 повреждения, вторичные - 35 Уровень 2 - начальные волны - 275 повреждения, вторичные - 45 Уровень 3 - начальные волны - 350 повреждения, вторичные - 65
Здоровье -473 Мана - 169 Атака - 46-50 Радиус атаки - 550 Защита - 2.4 Сила - 17 Ловкость - 24 Разум - 13
Дух медведя
Вызывает мощного медведя, который может атаковать врагов, но только недалеко от героя. При ударе может опутать врага. Если медведь погибает, то герою наносится небольшой урон.
Уровень 1 - медведь с 1400 жизнями, в 4% случаев опутывает врага при ударе Уровень 2 - медведь с 1800 жизнями, в 8% случаев опутывает врага при ударе. Получает заклинание "Возврат", которое телепортирует медведя к герою. Уровень 3 - медведь с 2300 жизнями, в 12% случаев опутывает врага при ударе. Получает заклинание "Разрушение". Уровень 4 - медведь с 2700 жизнями, в 16% случаев опутывает врага при ударе. Получает 33% защиты от заклинаний и может носить предметы.
Бешенство
На 10 секунд увеличивает скорость движения и атаки у героя или у медведя.
Уровень 1 - скорость атаки +10%, скорость движения +5% Уровень 2 - скорость атаки +20%, скорость движения +10% Уровень 3 - скорость атаки +30%, скорость движения +15% Уровень 4 - скорость атаки +40%, скорость движения +20%
Единение
Улучшает заклинания героя на каждом уровне
Дух медведя - добавляет 10 к атаке медведя и +10 к скорости Бешенство - увеличивает длительность на 10 секунд Истинная форма - добавляет дополнительные единицы жизни
Истинная форма
Герой превращается в медведя с ближней атакой. При этом он может перейти обратно в героя с дальней атакой.
Уровень 1 - +250 к здоровью Уровень 2 - +400 к здоровью, и заклинание Крик битвы, усиливающий атаку героя и медведя Уровень 3 - +600 к здоровью, заклинание Крик битвы и заклинание Единство (урон медведю или герою поровну делится между ними)
Здоровье -492 Мана - 247 Атака - 37-55 Радиус атаки - 600 Защита - 1.2 Сила - 18 Ловкость - 16 Разум - 19
Удар дракона
Вызывает волну огня, которая наносит удар вражеским юнитам на земле.
Уровень 1 - 100 повреждения Уровень 2 - 170 повреждения Уровень 3 - 230 повреждения Уровень 4 - 280 повреждения
Колонна огня
Вызывает круг огня, который наносит урон вражеским юнитам и оглушает их на 1.6 секунды
Уровень 1 - 90 повреждения Уровень 2 - 150 повреждения Уровень 3 - 210 повреждения Уровень 4 - 280 повреждения
Быстрый удар
Увеличивает скорость атаки Лины
Уровень 1 - +10% к скорости на 20 секунд Уровень 2 - +20% к скорости на 25 секунд Уровень 3 - +30% к скорости на 30 секунд Уровень 4 - +50% к скорости на 30 секунд
Смертельный удар
Удар молнией по 1 цели, который наносит большой урон
Уровень 1 - 450 повреждения Уровень 2 - 675 повреждения Уровень 3 - 950 повреждения
Здоровье -473 Мана - 182 Атака - 46-50 Радиус атаки - 125 Защита - 4.1 Сила - 17 Ловкость - 22 Разум - 14
Дымовая защита
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания. Длительность - 7 секунд.
Уровень 1 - радиус 300, 40% промахов Уровень 2 - радиус 325, 50% промахов Уровень 3 - радиус 350, 60% промахов Уровень 4 - радиус 400, 70% промахов
Мерцающий удар
Телепортирует героя к юниту и наносит ему удар. Если юнит - враг, то наносит дополнительный урон.
Уровень 1 - время между заклинаниями - 30 секунд, 30 дополнительного урона Уровень 2 - время между заклинаниями - 20 секунд, 60 дополнительного урона Уровень 3 - время между заклинаниями - 10 секунд, 90 дополнительного урона Уровень 4 - время между заклинаниями - 5 секунд, 120 дополнительного урона
Вероломство
Герой начинает "грязно" драться, и при атаке сзади наносит дополнительный урон врагу
Уровень 1 - 0.25 от ловкости Уровень 2 - 0.5 от ловкости Уровень 3 - 0.75 от ловкости Уровень 4 - дополнительный урон равен ловкости
Постоянная невидимость
Герой становится невидимым, если не атакует врагов
Уровень 1 - через 3 секунды после последнего удара Уровень 2 - через 2.25 секунды после последнего удара Уровень 3 - через 1.5 секунды после последнего удара
Джаггернаут (Yurnero, Juggernaut)
Основной навык - Ловкость
Здоровье -473 Мана - 182 Атака - 44-48 Радиус атаки - 100 Защита - 1.8 Сила - 17 Ловкость - 20 Разум - 14
Вихрь клинков
На 5 секунд вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам
Уровень 1 - наносит 80 повреждения в секунду Уровень 2 - наносит 100 повреждения в секунду Уровень 3 - наносит 120 повреждения в секунду Уровень 4 - наносит 140 повреждения в секунду
Лечение
Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов. Продолжительность - 25 секунд
Уровень 1 - 1% от жизни в секунду Уровень 2 - 2% от жизни в секунду Уровень 3 - 3% от жизни в секунду Уровень 4 - 4% от жизни в секунду
Танец клинков
У героя появляется шанс нанести двойной удар при атаке
Уровень 1 - 10% шанс Уровень 2 - 18% шанс Уровень 3 - 26% шанс Уровень 4 - 36% шанс
Резкий удар
Герой носится вокруг поля битвы, нанося урон множеству врагов. Пока герой использует заклинание, он неуязвим
Уровень 1 - 3 удара Уровень 2 - 5 ударов Уровень 3 - 8 ударов