|
Азерот — родина широкого разнообразия животного мира. Путешествуя от Лордерона до Калимдора, вы найдете практически всю гамму различных зверей. Всех их может выследить, а далее приручить или подстрелить охотник (Hunter) — уникальный класс в мире Варкрафта. Полагаясь на свой лук (или ружье) и своего пета (pet — «питомец»), он прекрасно себя чувствует как в соло-приключениях, так и в группе с другими игроками.
Охотник наносит повреждения с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на петов охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло-ПвЕ персонажей. |
Петы
Охотник и варлок — два класса, которые обладают боевыми петами. В отличие от варлока охотник может давать своему пету имя. Уже с 10 уровня пет становится непременным спутником охотника, удерживая монстров вдали и нанося им довольно неплохие повреждения.
Любой зверь (beast) в мире Азерота может быть приручен охотником (он должен быть не выше его по уровню). Зверь набирает уровни (не может превышать уровень охотника) и по мере получения уровней получает специальные очки (points). За них охотник может научить своего пет новым способностям (некоторые можно выучить у специальных тренеров в городах, а некоторые узнать (приручив) у различных диких зверей). Дикие звери (и соответственно петы) различаются не только набором доступных способностей (например, кошка не может выучить отравляющие способности скорпиона), но и скоростью атаки, бега, показателями жизни и прочими. Главное не забывать находить для питомца подходящие ему ранги его способностей и вовремя ему их обучать.
Одновременно с охотником может быть только один пет, с помощью специальных хранилищ-«конюшен» (stables) охотник может содержать до трех питомцев (смена активного пета происходит около таких вот «конюшен», расположенных обычно около таверн). Питомца всегда можно отпустить на волю.
Питомца необходимо часто кормить. По прошествии времени он начинает голодать, что негативно сказывается на его настроении и наносимых им повреждениях. У каждого типа существ есть свое меню. Кабаны, например, едят все подряд, кошки только мясо и рыбу, а какие-нибудь страусы едят только сыр, фрукты и грибы.
Ловушки
Еще одна уникальная способность охотника — установка ловушек. Ловушки бывают нескольких типов: взрывающиеся, поджигающие, замедляющие и полностью сковывающие движения врага на некоторое время. Все эти ловушки имеют неоспоримую пользу. Для установки ловушки охотнику необходимо находится вне боя. Для установки никаких специальных ингредиентов для ловушек не требуется.
Наиболее популярной является сковывающая ловушка (Freezing Trap), которая, в отличие от способностей других классов (корни друидов, полиморф магов, баниш варлоков и т. п.) имеет применение на все движущиеся объекты (за исключением, конечно же, боссов).
Таланты охотника
Как и у всех остальных классов, таланты охотника делятся на три ветки: Beast Mastery (таланты на усиление петов), Marksmanship (таланы на усиление стрельбы) и Survival (таланты на усиление атаки в ближнем бою, дополнительные возможности выйти из ближнего боя).
При прохождении пути с 10 по 60 уровень наиболее предпочтительным считается вложением талантов в ветку Beast Mastery. Пет берет на себя изрядную часть работы по уничтожению монстров. При достижении 60 уровня охотники обычно меняют распределение талантов (если конечно ваш охотник не собирается всю жизнь бить монстров вне подземелий соло), вкладывая таланты в другие ветки ради увеличения наносимых повреждений в группе.
Роль охотника в группе
Охотник — достаточно универсальный персонаж. Он не только наносит значительные повреждения своими выстрелами, но и при помощи своего пета может выполнять в группе роль дополнительного танка, занимающегося охраной лекарей. Если в группе есть охотник, то пуллить (pull) монстров предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и сковывать монстров, охотник может притвориться мертвым (Feign Death) в случае неудачного пулла.
Уникальность охотника в ПвЕ состоит в том, что нанося значительные повреждения в процессе битвы он имеет возможность полностью обнулить аггро с помощью Fеign Death. Так же благодаря такой вот ложной смерти, охотник может обеспечить прохождение части подземелья в обход монстров, избавив тем самым группу от необходимости зачистки отдельных участков. Все это делает охотников очень популярными в подземельях на 10-15 человек.
Роль охотника в групповом ПвП
Нанося большой урон по одетым в матерчатые доспехи (cloth) и обладая максимальной среди всех классов дистанцией атаки, а также довольно живучим петом, охотники являются серьезной проблемой для врагов. Использование ловушек позволяет вывести на некоторое время из боя одного противника (Freezing Trap) или замедлить всю вражескую группу (Frost Trap). И, конечно же, обнаружение противника (Tracking), с помощью которого охотник может предупредить группу о приближении врага.
Недостатки охотника
Всем хорош охотник — и в ПвЕ с ПвП очень полезен, и при соло игре один из лучших классов, который может легко и быстро убивать встречных врагов. Но при всех его плюсах, конечно, как и у любого класса в мире Варкрафта, у него имеются недостатки:
- Очень маленький урон в ближнем бою (частично компенсируется талантами из ветки Survival).
- Слабая броня не позволяет убить разбойника или воина в контактном бою.
- Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны (специальный колчан который занимает место одной из сумок повышает скорострельность — хочешь не хочешь, а носить придется).
- Денежные затраты на патроны и корм для пета (последнее можно попытаться компенсировать рыболовством, если ваш питомец ест рыбу).
Профессии
В качестве профессий охотник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:
- Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.
- Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои ПвП-стратегии, сделайте себе патроны сами (самодельные патроны лучше покупных).
- Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
- Рыбная ловля / приготовление пищи — накормите себя и своего питомца.
- Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.
|