Паладин (Paladin) — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в мире Warcraft.
Паладины хорошо держат удар монстров (у них, как и у воинов, лучшие доспехи и большое количество жизни), способны лечить и воскрешать, могут улучшить своими аурами (aura) и благословениями (blessing) параметры членов партии и обладают различными дополнительными способностями (например, экзорцизм (Exorcism)).
В отличие от воина, паладины не умеют хорошо удерживать внимание монстра («аггро») на себе, поэтому их ниша в партии — это дополнительный воин + дополнительный лекарь + бафф игроков. Стоит отметить и большой набор специальных печатей (seal) — паладинских селф-баффов. Они кратковременны (как и благословления), но позволяют немного улучшить различные параметры паладина в зависимости от сложившийся в игре ситуации.
Паладин хорош и легок в соло-игре. Кроме того, вам не придется покупать себе лошадь, ведь на 40 и 60 уровнях после выполнения классовых квестов игрок-паладин обзаводится собственным уникальным маунтом.
Однако есть у паладина и недостатки. К ни можно отнести отсутствие владения дистанционным оружием.
Таланты
Таланты паладина разделены на три ветки:
- Holy — таланты для улучшения лечения и баффов, а также увеличения урона от holy-заклинаний.
- Protection — таланты для улучшения защиты, уменьшения получаемых повреждений и улучшения способностей обращения с одноручным оружием.
- Retribution — таланты для увеличения наносимых повреждений и улучшения способностей обращения с двуручным оружием.
Базовая стратегия игры за паладина
Соло ПвЕ Ключ к победе — правильный выбор ауры в зависимости от ситуации. Необходимо следить и за благословениями с печатями. Они длятся всего 5 минут, не забывайте их обновлять. Паладин обладает несколькими оглушающими заклинаниями — значит, в критической ситуации можно оглушить монстра и вылечить себя. Есть и мгновенные заклинания лечения. Все это делает паладина практически бессмертным для обычных монстров.
Партийное ПвЕ Как было сказано выше, у паладина две роли в партии: лекарь и танк. Нежелательно пытаться выполнять роль основного лекаря или танка, т. к. паладин не обладает способностями к удержанию аггро воина и лечит гораздо хуже жреца. Ваша цель — помогать воину, оглушая убежавших от него монстров, помогать жрецу, если его сил недостаточно для лечения и баффать партию.
ПвП Фактически для ПвП у вас есть несколько оглушений, неуязвимость и различные лечения. В зависимости от типа противника их надо использовать в той или иной последовательности. Какие-то бои будут для вас легкими (например против воинов), какие-то гораздо сложнее (против шаманов и жрецов). Помните о том, что ваше двуручное оружие (которое недоступно некоторым классам) обладает бОльшим радиусом действия, чем одноручное — это при умелом перемещении даст вам дополнительные преимущества.
Профессии и вторичные навыки
В качестве профессий паладин может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации:
- Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками
- Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои ПвП-стратегии. Появление дистанционного оружия (гранат).
- Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
- Первая помощь — необходимый всем навык.
|