Жрец(Priest) Воскресенье
2024-11-24
11:31 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

 

Жрец (Priest) является лучшим лечащим классом в игре. Однако его способности этим не ограничиваются — кроме лечащих заклинаний Священной школы (Holy) у него есть и калечащие заклинания Теневой школы (Shadow). Третья школа Дисциплины (Discipline) является нейтральной и пригодится каждому жрецу, светлому или темному.

Благодаря своим способностям жрец является очень желанным в любой группе. Жрецам придется учиться работать в команде с младых ногтей. Это связано с серьезной ответственностью, потому что жрец должен постоянно следить за состоянием здоровья партии и лечить ее.

 

Механика

Жрец является заклинателем, он использует ману и кастует заклинания. Как и у мага, у жреца есть заклинания трех типов — со временем каста (обычные), мгновенные (Instant) и поддерживаемые (Channeling). Однако жрец по своим способностям уступает магу в плане прямых повреждений, поэтому жрецом лучше не играть в мага, а использовать собственный арсенал способностей.

 

Способности

Лечение
По мощности лечащих заклинаний со жрецом может сравниться только друид. Но по их универсальности и разнообразию жрец безоговорочно выигрывает.

Основные лечащие заклинания представлены линейкой Lesser Heal — Heal — Greater Heal. Чем лучше лечат эти заклинания, тем больше требуют маны и тем дольше у них время каста. Ими стоит пользоваться в обычных ситуациях, когда есть время на лечение. В критических ситуациях лучше использовать Flash Heal. А заклинание Renew вообще нужно использовать почти постоянно, потому что оно мгновенно кастуется и лечит цель в течение какого-то времени (такие заклинания еще называют HoT — Heal over Time).

Есть у жреца и заклинание, лечащее всю партию сразу — Prayer of Healing. А людям и дварфам помимо всего прочего доступно заклинание Desperate Prayer, позволяющее им мгновенно лечить себя.

Буффы
Основным и всеми любимым буффом жреца является Power Word: Fortitude, повышающий выносливость (stamina). Кроме этого, его можно усилить талантами, а на высоких уровнях (если повезет) можно выучить массовый буфф Prayer of Fortitude, который, правда, требует реагент. Следите за тем, чтобы у всех игроков в партии висел ваш буфф, а если у вас есть лишняя мана и полсекунды времени, кастуйте его и на всех союзных игроков, которых вы встречаете по пути. Также у жреца еще есть собственный буфф, повышающий силу атаки и защиту — Inner Fire.

Щит
Лечащие способности жреца отлично дополняются заклинанием Power Word: Shield, которое вешает магический щит, поглощающий определенное количество повреждений и защищающий от прерывания заклинаний. Особенностью щита является то, что вешать его можно только на сопартийцев. Кроме этого, использование щита ограничено — на одну цель его можно вешать не чаще чем раз в 30 секунд, правда, талантами это время можно сократить до 15 секунд. Обычно щит вешается перед боем или во время его в критической ситуации, когда на лечение времени нет. Щит как раз и позволяет выиграть это время. Однако не забывайте, что кастование щита генерирует значительное аггро. В этой ситуации может помочь заклинание Fade.

Атакующие заклинания
Хотя основным предназначением жреца является поддержка партии, он может и сам постоять за себя, что позволяет ему играть даже в соло. Основными боевыми заклинаниями жреца являются Smite (школа Holy), Mind Blast (Shadow) и Mana Burn (Discipline). Особенно стоит отметить последнее, потому что оно сжигает ману противника и наносит за этот счет ему повреждения.

Таланты дают доступ к некоторым дополнительным заклинаниями, например, теневая ветка содержит очень полезное поддерживаемое (channeling) заклинание Mind Flay, которое не только наносит повреждения, но и замедляет цель в два раза.

ДоТы
ДоТы (DoT, Damage over Time) — повреждения за период времени. Основным заклинанием такого типа у жреца является Shadow Word: Pain, которое следует использовать в любом продолжительном бою. Но будьте аккуратны и не вешайте это заклинание на моба, которого маг превратил в овцу — SW: Pain отменит действие Polymorph'а (впрочем, как и любой другой ДоТ).

Жрецам нежити доступен еще более мощный ДоТ — Devouring Plague. Правда, его мощность компенсируется относительно большим кулдауном (по сравнению с SW: Pain).

Крауд-контроль
Изначально жрецу отводилась роль основного «крауд-контроллера» (crowd control, CC), однако он оказался слишком мощным, и эти его способности ослабили. Но
кое-что осталось, а именно: Psychic Scream, Shackle Undead, Mind Soothe и Mind Control.

Psychic Scream пугает от двух до пяти целей (в зависимости от ранга), после чего над ними можно безнаказанно издеваться несколько секунд. Не действует на нежить. Зато только на нежить действует Shackle Undead — «рутящее» заклинание, привязывающее противника к земле.

Mind Soothe уменьшает аггро-радиус монстров, но есть вероятность неудачи с плачевным итогом. Mind Control, по сути — основное и уникальное крауд-контрольное заклинание жреца. Оно позволяет вселиться в противника на целую минуту и управлять им, в том числе, используя его способности.

Стоит также отметить еще одно заклинание, которое не относится к крауд-контролю, но стоит рядом с вышеперечисленными — Mind Vision. Оно позволяет смотреть некоторое время из глаз другого персонажа.

Dispel Magic
Отдельно стоит упомянуть такое замечательное заклинание как Dispel Magic. Оно снимает отрицательные магические эффекты (дебуффы) с дружественных целей или положительные эффекты (буффы) с вражеских целей. Незаменимо во многих ситуациях, как в PvE, так и в PvP.

Расовые заклинания
Кроме всего прочего, жрецы получают уникальные заклинания в зависимости от своей расы:

  • Люди: Отчаяная Молитва (Desperate Prayer), Обратная Связь (Feedback)
  • Дварфы: Отчаяная Молитва (Desperate Prayer), Защита от Страха (Fear Ward)
  • Ночные эльфы: Осколки Звезд (Starshards), Грация Элун (Elune's Grace)
  • Нежить: Прикосновение Слабости (Touch of Weakness), Пожирающая Чума (Devouring Plague)
  • Тролли: Сглаз Слабости (Hex of Weakness), Теневая Стража (Shadowguard)

 

Игра в группе

Этой теме можно посвятить отдельную статью, потому что роль жреца в группе — самая важная. На нем держится вся партия, и если погибает жрец, в большинстве случаев погибает и вся группа. Перечислим вкратце, что требуется от жреца, чтобы этого не произошло:

  • Вешайте на своих спутников Power Word: Fortitude и обновляйте его после окончания действия.
  • Следите в бою за линейками здоровья своих сопартийцев. Если их бьют — вешаем Renew. Если начинают бить сильнее — Flash Heal. Если еще сильнее — Power Word: Shield + Flash Heal.
  • Если вы поймали аггро, ни в коем случае не бегайте от мобов! Кастуйте Fade — это часто помогает. Подождите, пока ваши сопартийцы отманят мобов от вас. Если они вообще не замечают этого — позовите их на помощь. Если совсем туго — действуем как в одиночном бою (см. ниже).
  • Воздерживайтесь от использования Psychic Scream, потому что чаще всего это только ухудшает ситуацию, особенно, в закрытых помещениях.
  • Снимайте эффекты болезней (desease) со своих спутников с помощью Cure Desease. Используйте Dispel Magic для снятия негативных магических эффектов с союзников и буффов с врагов.
  • Следите не только за партией, но и за своим здоровьем тоже. Если все будут здоровы, а вы умрете, будет не очень хорошо.
  • Старайтесь бережно расходовать ману. Если от вас требуется много лечения, то не тратьте ману на атакующие заклинания вообще. Кроме этого, атакующие заклинания генерируют аггро. Используйте жезлы — хоть они и не сильно бьют, зато и не привлекают особенного внимания со стороны монстров.
  • Вешая ДоТы, следите за тем, чтобы не кидать их на мобов, выключенных из боя (например, превращенных в овцу).

 

Одиночная игра

Хоть жрец и очень желанная фигура в партии, одному бегать тоже приходится время от времени. А некоторым даже больше по душе такой стиль игры. Хотя жрец и не лучший выбор для соло, он вполне жизнеспособен в нем. Особенно, если задействовать теневые таланты.

Плюсом одиночного боя является то, что вам не нужно заботиться о партии, а можно дать волю своей агрессии и деструктивным наклонностям. Стандартной тактикой является навешивание на противника ДоТов, на себя — щита и Renew. Атакующие заклинания описаны выше, их можно использовать не стесняясь. Если противников слишком много — можно испугать парочку Psychic Scream'ом. Однако обычно в такой ситуации уже приходится уносить ноги.

Используйте Mind Control — это позволит вам заставить противников сражаться друг с другом, а не с вами!

Если вы теневой жрец, обязательно используйте Mind Flay для нанесения повреждений и замедления врагов.

 

Профессии

В качестве профессий жрец может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

  • Травничество / алхимия — жрец может собирать травы и создавать зелья, которые будут повышать его параметры и восстанавливать ему ману. Эта комбинация сделает его еще более полезным для группы и гильдии. Кроме этого, мобов очень удобно отгонять от травы Psychic Scream'ом :)
  • Рыбная ловля / приготовление пищи — пожалуй, эта комбинация жрецу не столь полезна, потому как он может лечиться заклинаниями, но он может снабжать едой своих друзей, а также вылавливать рыбу для алхимии.
  • Шитье / зачарование — вы сможете шить себе одежду и сумки, а также зачаровывать экипировку.
  • Горное дело / инженерное дело — создавайте мощные взрывные устройства, механических роботов, а также уникальные вещи, которые могут носить только инженеры.
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz